среда, 30 июня 2010 г.

Alice Diploma

Мой алисий диплом:
Я хотела Алису не из-за Алисы , честно говоря. Из-за Пандоры. В начале и Шляпник был похож на Брейка, а Алиса на пандоровскую Арису. Изначально я хотела делать только ширму, но нытики в лице директора и его рабов коллег восстали против маленького, как им казалось, объема. Пришлось придумывать спектакль и фирменный стиль к нему (билеты, пригласительные и т.д.) и сам спектакль придумать. Со скрипом, но мне разрешили делать диплом на эту тему.Я прочитала Алису в оригинале и во всех переводах, впечатлилась и приступила к работе.
Начала я все равно с эскизов к ширме.


Планировалось с самого начала 4 створки- падение алисы, чешир, чаепитие, и алиса свидетельствует(в последствии было заменено)
1. Эскиз общий:
С первыми двумя створками проблем практически не было. А вот со второй половиной я думала дольше.
1 створка:
2 створка:
Пока у меня был кризис, я придумывала персонажей. Идеологически верная Алиса получилось почти сразу же, но потом никак не удавалось ее повторить. И Шляпник мутировал в моего любимого часовщика, которого я уже давно себе рисовала.
Алиса:
Шляпник:
А потом лед тронулся, и меня пробило на цветовой вариант всех створок.

Но финансы не позволили мне сделать его таким же.
В итоге ширма была сделана за неделю, с абсолютно новой технологией (кстати, крайне бюджетной).
Ширма общий вид:
Детали:

До диплома оставалось десять дней, и я взялась за продукцию, эскизов было о ч е н ь много, и это было плохо, слишком много задумок хуже, чем недостаток идей. Хотя мне все же сказали, что немного перегружено, но, все равно, относительно начала - это просто спартанский минимум выживания. Хорошо еще, что использовала взрослую Алису, которую нарисовала еще тогда, когда про диплом вообще не думала.
Общий планшет 1м х 1м:
Билеты:
Афиша:
Пригласительные &; флаер:

DVD:


Календарь:
Конверт:
Открытка:
Программка:
Печатная продукция вся в развертках, просьба сложить ее в уме))
Защищала я в котелке и с козырным чемоданом.


(Ширма, как видите выше меня ростом- 180см х 280см)
Благодарность маме, папе, Наталье Ивановне Пиневич. Вот и все. Конец училищу, конец учебе, начинается работа.

3 комментария:

  1. Шикарно! Аплодирую стоя.
    ЗЫ: жаль нет фотаграфии как всё вместе выглядело,а еще лучше видео с защиты :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обладеть...просто слов нет. Одни эмоции =) Это действительно великолепно и по-другому не скажешь!
    А я была уверена что заканчиваете универ, а оказывается училище) Эх, тоже бы не отказалась посмотеть на все действо в живую)))
    ЗЫ: моя соседка по общаге художник, я на ее работы слюни пускала, теперь понимаю что зря))) как говорится все познается в сравнении...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) Действительно старалась все это сделать хорошо)))

    ОтветитьУдалить