воскресенье, 15 августа 2010 г.

Deliberate Distortion: Synesthesia

Вот ролик из моих кадров:


Цитатну пожалуй:
В очередной раз воздаем хвалу trampler'у, работавшему над видео, k.OS'у, написавшему текст песни, Nockie, подарившей свой голос открывающей композиции и Daikirai, сочинившему для нее музыку.
Этот клип участвует в конкурсе Do The M@D 2010 на amvnews.ru, позже вы сможете проголосовать за него, отдав свой голос trampler'у.

К сожалению, Трамп сделал кадры гораздо круче, чем я их нарисовала. Глупости в целом, конечно. Игра скоро будет завершена. Не смотря на то, что я бы перерисовала там практически все, я все равно довольна тем, что сделала так много.

4 комментария:

  1. >>Не смотря на то, что я бы перерисовала там практически все

    Ага,а когда бы закончила бы перерисовывать, то захотела бы еще половину от перерисованного перерисовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. в программировании тоже самое, но это реально порочный круг т.к. с каждой перерисовкой графика в игре будет все лучше и лучше

    ОтветитьУдалить
  3. Так что будет следующая вн, а там все будет круче)) Долой сансару!

    ОтветитьУдалить