четверг, 24 февраля 2011 г.

Pandora Hearts vol. VII Complete!

7 том.

Особо хочу отметить сканы. Расчленялись наши собственные томики и сейчас разрешение такое же, что и у новых глав: 1200 х 1700. И видны все мелкие детали, которые приносят немало удовольствия, например, вот:



И эдит я старалась подогнать под сканы))Надеюсь, что вы получите удовольствие)))
Сбор ссылок:
Mediafire:
Воспоминание: XXVII Прочь из озера
Воспоминание: XXVIII Модуляция
Воспоминание:XXIX Руфус Барма
Воспоминание:XXX Белоснежный хаос
Полный 7-й том
Народ:
Воспоминание: XXVII Прочь из озера
Воспоминание: XXVIII Модуляция
Воспоминание:XXIX Руфус Барма
Воспоминание:XXX Белоснежный хаос

Приятного чтения!

2 комментария:

  1. Вааа... Что-то мне не хорошо... По-моему это называется обжорство? Когда 6 том был?
    Я конечно понимаю значение фразы "между первой и второй перерывчик небольшой", но это же просто невероятно, как вы умудрились сделать том за 2 недели?! Я так и знала, у вас там точно робо сидит!
    Господа переводчики, спасибо вам за ваш безвозмездный труд!
    ЗЫ: у меня бы рука не поднялась томик мучить...=____=

    ОтветитьУдалить
  2. :D
    Ну, к моменту выхода 6-ого тома мы уже почистили половину 7-ого))) Но мы старались)))

    Спасибо, за такой прекрасный комментарий))))

    ОтветитьУдалить