вторник, 23 августа 2011 г.

Воспоминание: LXIV Тарантелла

Безумный итальянский танец!
Вообще мы думали затянуть главу и выложить ее, как сделаем сайт *уже совсем-совсем скоро*, но мы впервые опередили Fallen Syndicate! Омедетаси-Омедетаси! Огромное-преогромное, гигантское, широчайшее спасибо, Arikamedoshika! Без тебя мы бы не смогли это сделать! Еще огромное-преогромное спасибо Shetani за геройский совизм перед лицом новой главы! Так же падайте ниц передо мной и Calend-ой, мы тоже несравненно круты. О-хо-хо, как много текста, но я безумно горда нами!
Ложку дегтя вы найдете в кредитах. И еще ложку прямо сейчас:
НЕ выкладывайте наш перевод на он-лайн читалках. Особенно ReadMang-е. Вы делайте нам неприятно, крайне неприятно, до бесконечной крайности неприятно. Еще раз, пожалуйста, не делайте этого.
Ну, а теперь мед:
Mediafire

8 комментариев:

  1. Спасибо за перевод! =)

    А можно поинтересоваться, чем вам неприятно размещение вашего перевода на читалках? оО

    ОтветитьУдалить
  2. kaminohikari,
    пожалуйста.

    Есть причины. Основная для меня - видеть мои драгоценные сканы, над которыми я столько сижу, в оформлении рекламы типа "Такого вы еще не видели", "От этого в шоке ВЕСЬ интернет" и пр. Конечно, я могу просто не заходить и не смотреть. Тем более, как я уже говорила, прав на мангу я не имею никаких. Но все же, там есть часть моей работы, причем такой, которой я горжусь.
    Это как если бы я нарисовала картинку, а ее повесили на помойке.
    Еще одна причина - создатели ресурса получают деньги за рекламу. Часть, скорее всего, идет на оплату хостинга. Но этой рекламы столько, что и в карманчик что-то должно идти. Тоже тонкий момент.
    Еще могу назвать причин десять.
    Но и так все ясно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за развернутый ответ)

    ОтветитьУдалить
  4. kaminohikari,
    не за что)
    Будем рады, если к нашей просьбе отнесутся с пониманием и уважением)

    ОтветитьУдалить
  5. Лотти-чан, пожалуйста-пожалуйста :D

    ОтветитьУдалить
  6. Как это можно прочитать(((( я просто не могу(
    А ВЕДЬ ПАНДОРА ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ МАНГА!!!!ТТ__ТТ

    ОтветитьУдалить
  7. Shion,
    Простите?..Проходите по ссылке, скачиваете, потом правой кнопочкой по скаченному файлику(такой файлик называется "архив"), потом жмете "извлечь файлы". Получается еще одна папочка. В этой папочке новая глава. Архив можно удалить...

    ОтветитьУдалить