пятница, 11 ноября 2011 г.

Мысли вслух и во вселенную


Свято уверена, что человек сам формирует свою действительность. Тут мог бы быть вумный пост с доказательствами и вумными словами, но долой все это. Я приступаю к формированию.
Хочу свое издательство. Новые книги пахнут невероятно, почти так же классно как щенки, такое же новое и прекрасное. И уж я бы выкладывалась на полную. И я хочу быть главным-главным-главным!

Так, надеюсь, вселенная слушала внимательно.

На днях опять пополнила коллекцию артов по номеру 6. Новелла~

Немного рекламы: http://ask-bloody-rabbit.blogspot.com/

28 комментариев:

  1. Нехилые у вас планы... Но, все возможно, ведь так? Удачи в начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. Как-то сложится, кто знает как?) А я постараюсь в любом случае).

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, допустим Вы обзаведетесь издательством и, как и желали, получите права на печать Пандоры в Роосии - а дальше что? Нам, читателям Пандоры, придется покупать тома? Платить за новые главы?
    Извините уж, что так мрачно и негативно.

    ОтветитьУдалить
  4. Dormouse, вы меня просто в шок повергли. То, что мы не платим за главы пандоры, вызывает у меня некоторый стыд. Потому что из благодарности к Мотидзуки я бы хотела платить за мангу.

    ОтветитьУдалить
  5. Так то оно так, но есть категория людей, которые просто не могут себе позволить платить лишнего, бедные студенты, на свою убогую стипендию едва оплачивающие интернет, инвалиды и малоимущие, те у кого нет работы не из-за лени, а из-за положения в стране, и многие другие - может быть для кого-то из них эта манга как луч света а свинарнике России, не все же жирные богачи, получающие сотни тысяч и падкие на халяву из жадности (это было образное обощение, а не конкретизация). Ведь читатели в Японии платят не за одну главу манги, а за журнал.
    Ну а если точнее, совсем уж точно - лично моя стипендия 400р, деньги на интернет дают родители только потому, что сами им пользуются, работать не имею возможности по состоянию здоровья, и платить за главу каждый месяц, за скачивание тома и артов я просто неоткуда. Да и Мотидзуки это врядли наносит урон, а благодарность лучше выражать не деньгами, полагаю в них у неё недостатка нет=)
    Ну это личное мнение русского бомжа.

    ОтветитьУдалить
  6. Dormouse,
    Будете покупать вскладчину. И передавать томик из рук в руки.
    Нет, вы правда так считаете?..Главу скачивают больше тысячи раз за 4 недели. Покупать будут меньше, но все равно часть из кошелька Джун уходит. Конечно, ей на хлеб более чем хватает. Но если бы мы все жили только так, чтобы на хлеб хватало...

    И вот еще вам мнение беларуского бомжа:
    Я не учусь, а работаю. И хотя я рада, что не стала поступать в академию, моя зарплата(я отрабатываю, это обязательно у нас в стране) равна(внимание) 2000 российских рублей. Это с премиями. И я верчусь, как могу, подрабатывая в других местах, чтобы родителям не нужно было меня содержать.
    И когда я не могу позволить себе купить что-то, то значит не могу позволить. Если очень хочу, то отказываю себе в чем-то.

    За труд надо платить. Желательно хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. Eva, думаю покупать будут (если будут) единицы, сами посудите - люди качают бесплатно, потому что это бесплатно. Будет платно - не будут качать, а если и будут платно качать - опять вылезет ридманга и прочие читалки, прикроют читалки - будут подпольные сайты, не будет сайтов - будут читать на английском.
    Это просто расхождение мировоззрений, кому-то важны деньги, кому-то важнее моральная сторона, кому-то духовная.
    Если уж так хочется отблагодарить мангаку, то думаю её более порадует письмо из далекой захолустной северной страны, подписанное поклонниками творчества, чем лицензирование манги.

    ОтветитьУдалить
  8. Dormouse, наивняшкаю по пунктам:
    1. Eva, думаю покупать будут (если будут) единицы, сами посудите - люди качают бесплатно, потому что это бесплатно.

    Очень многие качают потому, что это банальней удобней. Не так давно директор Валв заявил, что среди Европейских стран по прибыли приносимой стимом Россия на втором месте

    2.Это просто расхождение мировоззрений, кому-то важны деньги, кому-то важнее моральная сторона, кому-то духовная.

    Глупости. Это просто мировозрение хочу всего и на халяву и плевать на тех кто вложил труд если они не вложили его бесплатно

    3. Если уж так хочется отблагодарить мангаку, то думаю её более порадует письмо из далекой захолустной северной страны, подписанное поклонниками творчества, чем лицензирование манги.

    Ересь, мангаку больше порадует, что её трудом заинтересовались более или менее серьезные люди, а люди готовые заняться издательством таковы, чем письмо от непонятного студента живущего за счет родителей

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, да ладно вам. Меня удивляет такой подход, мол мы качаем нахаляву, а то, что переводчики тратят свои деньги, покупают томики из-за границы (и это уж точно будет подороже того, что можно купить в России) - это нормально? И не только томики - календари, новеллы. Это нормально? Я например, как преданный фанат пандоры (вот уже с 2008 года) с удовольствием куплю томик, потому что мечтаю подержать эту красоту, не один год. И если надо заплачу за него столько, сколько запросят. И это с учетом того, что богатой назвать меня нельзя. Интернет дал людям несравненно много халявы, и по истичении времени, люди почему то стали считать, само собой разумеющимся качать бесплатно и быстро. 5 лет назад такого не было. 5 лет назад (а я прекрасно это время помню), мангу переводили в России человек 20, на стремных англосканах, и тогда любители манги жрали то, что было, и тому радовались. Сейчас читатели зажрались... Все время жалуются на лицензии - мол нас обламывают в такой законной и нами заслуженной халяве!
    "Я не могу работать, денег у меня нет, жить мне не на что" и т.д. и т.п. Я такой бедный и несчастный? А вот теперь задумайтесь сколько ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ, СИЛ тратят люди, которые занимаются этой мангой. И ради чего? Чтобы получить жалкое спасибо. Никакой выгоды, никаких плюсов - ничего. Они это делают просто ради морального удовлетворения. Ради того чтобы такие читатели как мы, потратили пол часа и прочитали главу на которую они потратили минимум часов 6.
    Да идите Вы, такие любители халявы, куда подальше. Столько, сколько здесь люди отдают ради пандоры, редко встретишь в мире русского сканлейта. Бесят такие как вы. Вот и всё.
    ЗЫ: а купить мангу захотят многие. Очень многие. И вот это - будет лучшей похвалой работающим над ней людям. Видеть, что люди не просто качают нахаляву, а хотят увидеть твой труд у себя дома, на полке.

    ОтветитьУдалить
  10. Да-да-да, два "вежливых и грамотных человека" высказали свое мнение.. свое ли?
    Мне пофиг если нужно будет платить, мне не пофиг если придется ждать выхода целого тома, чтобы прочитать следующую главу. Вот если можно будет скачивать с сайта, платно, новую главу - это уже дело.
    Вы почему-то думаете, что орать на весь мир "Я люблю Пандору!", или покупать тома манги есть признак истинной преданности. Да вы бы хоть куском разума понимали происходящее там и сопереживали персонажам. Нет, что вы, я лучше показушно выставлю на обзор свою "любовь".
    И вообще, мисс Любовь, и кто-вы-там Areldar - то что вы оба написали было открытым хамством, переходом на личности и свинством. Я не помню чтобы мои слова оскорбляли вас обоих или вообще как-то вас касались. Вы,к онечно, профи в мире сети, все такие уверенные и круто думающие что это дает вам право переходя на личности кого-то оскорблять только за то, что он думает иначе и за то, что вы его недопоняли.
    К черту спор с грубиянами=)
    Обращусь к мисс Eva - если у Вас выгорит, и если все пойдет как Вы хотите, пожалуйста позаботьтесь, чтобы главы можно было получить не только заказав том манги, но и прямо в день перевода, пусть и платно - с сайта. Все, что меня волнует - скорость и доступность, а платная или нет неважно, главное в пределах разумного.

    ОтветитьУдалить
  11. Dormouse,
    не вижу грубости в Ваш адрес, в сторону Вашей точки зрения, да.

    Любовь-сама, Areldar-сама, с меня призовой томик, если мы когда-либо издадим))).

    Что пока что только у меня в мечтах. Конечно, это более чем вероятно, но пока что только мечты.
    Но!
    Неужели вы думаете, что мы не наладили бы систему, которая не приносила бы никаких проблем читателям?
    Разочарование~
    Вот что-то, а программа, которая бы позволяла читать мангу на компьютере с гарантией того, что эту мангу потом не зальют на что-то пиратское, у нас в процессе создания }:3

    ОтветитьУдалить
  12. Хех, им призовой томик за то, что их мнение совпадает с Вашим? Или за грубость в адрес того, чья точка зрения неприятна автору блога? Как... нелицеприятно это выглядит. Ну да черт с ним.
    Знаете, Eva, да именно, я думала что вы не наладите систему удобную для читателей. Особенно учитывая, что Вы только что, как бы намекнули этим двум господам - "да, вы правы грубя тем, чье мнение от нашего отлично".
    Я излишне придираюсь к словам и тем, что за словами возможно и не стояло, но люди - стройте фразы так, чтобы они были четко понятны, куча бед в мире из-за недопонимания=)

    ОтветитьУдалить
  13. Ха-ха, мисс Соня, когда у вас заканчиваются аргументы, то не стоит цепляться к словам и обвинять оппонентов в том, что они поддерживают друг друга.

    ОтветитьУдалить
  14. При чем здесь аргументы? По мне так я вполне ясно написало что обсуждение закончено. Ну вас, люди, все-то вам в стадо сбиться да пинать тех, кто от вас отличен.
    "Off his head!"

    ОтветитьУдалить
  15. Dormouse, Вы противоречите сами себе. В первых постах Вы давили на денежную сторону вопроса с упорством лидера всех малоимущих, а в последующих комментариях заявили, что вам вообще-то "пофиг если нужно будет платить". Ну так к чему тогда словоизлияния по этому вопросу? Хотя конечно, думать о других в высшей степени похвально и отдает альтруизмом, но пусть все-таки вопрос останется открытым для каждого. Здесь все зависит от силы желания - если человеку очень сильно чего-то хочется, то его не остановит внезапно прекратившаяся халява на получение этого "чего-нибудь". Он откажет себе в чем-то, возможно, подождет немного дольше, но получит это так или иначе. Если, повторюсь, истинное желание действительно имеет место быть.
    По поводу благодарности к мангаке - не думаю, что Джун-сама питает иллюзии по поводу популярности Пандоры в мире. Соглашусь с мнением Areldar по этому вопросу - действительно, признание ее творчества на уровне официальной публикации в другой стране порадует ее гораздо больше, чем письмецо студента. Халява и потребительство, наплевательское отношение к работе мангаки и тех, кто эту мангу лицензирует - не более чем неуважение и неблагодарность ко всем упомянутым инстанциям.
    Относительно характера беседы - Вас никто не оскорблял, напротив, в последующих постах прослеживается Ваше небрежное отношение к собеседникам и плохо скрытый сарказм. К тому же, Вы слишком утрируете, на мой взгляд. Никакое стадо Вас тут не пинало, и на инквизиторский костер за "другое мнение" никто не сажал. А Вы раздули из ситуации что-то невообразимое.
    Если не имеете достаточно аргументов и уверенности для того, чтобы отстоять свою точку зрения - не стоит искать в словах оппонентов подоплеку вселенского заговора против Вашей персоны.

    ОтветитьУдалить
  16. Ха-ха-ха, как вы все дружно, весело и искренне повелись на этот небольшой спектакль.
    Уже из моего ника можно было понять что едва ли одна десятая из сказанного мной является правдой.
    Но занятно, что остались еще легковерные люди принимающие за чистую монету все, что говорят другие, да еще и так очевидно нелогично, как было в этом случае.
    Это хорошо для вас, будьте искренними и простодущными, это лучше чем ублюдки вроде меня=)

    А теперь серьезно - раз будущий издатель Пандоры обеспечит онлайн версию манги - то желаю всяческой удачи, пожалуй подержать в руках том манги будет приятно.

    ОтветитьУдалить
  17. Eva мои слова были жестом примирения, а вы ответили на это своей оригинальной "вежливостью". Хочется верить что это была шутка, причем не злобная. Не хочется верить, что Пандору переводят дурные люди.

    ОтветитьУдалить
  18. Вы простите, но ваш пост выглядит скорее как:
    "ха-ха, легковерная толпа, которая легко ведется на троллинг. Продолжайте в том же духе, а я сижу на троне и стригу купоны".

    Мне искренне жаль, если это и правда был жест примирения. Но, боюсь, что моя "легковерная искренность" теперь находится вне зоны доступа. Ваш "спектакль" стал прекрасным уроком.

    Так что я ответила так, как себя чувствовала.

    P.S. Первый холивар в моем бложике. Выпьем!

    ОтветитьУдалить
  19. >>И вообще, мисс Любовь, и кто-вы-там Areldar - то что вы оба написали было открытым хамством, переходом на личности и свинством.

    Фамильярность. Хамлю я совсем по другому

    >> Я не помню чтобы мои слова оскорбляли вас обоих или вообще как-то вас касались.

    Ваше мнение окончательно и обсуждению не подлежит? Я думаю Вам стоит научиться спокойно воспринимать критику

    >>Вот что-то, а программа, которая бы позволяла читать мангу на компьютере с гарантией того, что эту мангу потом не зальют на что-то пиратское, у нас в процессе создания }:3

    На самом деле глупая затея. Тут есть 2 проблемы :
    1. Вы физически не в состоянии охватить все девайсы на которых могут захотеть читать мангу
    2. Вытекает из первой. Раз разработчик программу не предоставил, то найдутся люди которые разберутся как она работает и напишут альтернативу, что в итоге приведет к тому же пиратству. То, что вы хотите сделать называется DRM и этот подход давно показал свою несостоятельность

    >>Ха-ха-ха, как вы все дружно, весело и искренне повелись на этот небольшой спектакль.
    Угу прям-таки классический Just as planned

    ОтветитьУдалить
  20. Eva, печально, но это было не оскорбление, а попытка примирения.
    И что такое "троллинг"? Не разъясните ли? Черт побери, никак не могу понять что обитатели форумов под этим понимают.

    Люди, чтож вы такие.. бесчеловечные то. Неужели вы как-то иначе читали 66 главу Пандоры, что не заметили слов Лейси о том, что думать нужно своей головой, а не шаблонами общества.
    Почему вы все такие крайне эгоцентричные и злобные по отношению в другим людям? Это мода в интернете? Или я ошибаюсь, и вы вовсе не люди?
    И для меня обидная вам "легковерная искренность" вовсе не оскорбление, а положительная характеристика. Почему так плохо быть обманутым? Почему не попытаться понять людей? Конечно, у вас всех нет времени, вы заняты жизнью, но времени понять нет, а съязвить в ответ, облаять, оскорбить - всегда найдется(это обобщение, а не указание на кого-то конкретно).
    Да-да, я дурак, который хочет чтобы люди были добрее и думали не только о себе.

    ОтветитьУдалить
  21. >>думать нужно своей головой, а не шаблонами общества.

    Вот я думаю своей головой:
    1. Кушать всем объективно хочется как и развлекаться, жить в комфорте и прочее.
    2. Коммунизм так и нигде не настал, а потому если хочешь кушать - работай за деньги
    3. Вообщем-то многие люди по своей натуре альтруистичны и готовы работать за так, однако во-первых в этом случае сложно что-либо гарантировать, к слову на пандоравцев частенько наезжают с претензиями "когда следующая глава", как будто бы они вам что-либо должны, во-вторых существует вполне объективный потолок времени которые эти люди могут выделять.
    4. Если человеку дело которым он занимается за так нравится и он хочет выйти на более высокий уровень, то у него не остается выбора кроме как начать получать за это деньги и уже выкладываться пополной программе
    5. Потому если Pandora's box team осилит издательство то это несомненно хорошо, т.к. как качественные так и количственные показатели их работы будут иметь неплохую перспективу роста

    ОтветитьУдалить
  22. Как тут весело...
    Dormouse, если я вас оскорбила - прошу прощения. Грубость имела место быть, но не конкретно в вашу сторону, а в сторону точки зрения, которую вы выражали, и прошу заметить, не вы одна. Людей, которые думают также - большинство среди читателей манги.
    Вы имеете другое мнение, это хорошо. В противоречиях рождается истина. Но когда люди начали доказывать вам, что именно их не устраивает в вашем подходе, вы вдруг объявили себя жертвой. Да, возможно мой пост был грубоват, но неужели та мысль, что я пыталась в нем озвучить, так и была не понята? Что именно бесчеловечного было в наших постах? Вы пишете чтобы мы думали головой, но извините что переспрашиваю, а в адрес какой именно мысли это прозвучало? Самой первой про издательство? Или на то, что мы с вами не согласились? Я большую часть своей жизни думаю головой (эх, съязвила, неудержалась, извините заранее), и пока с ней проблем не было. Вы обвиняете нас что мы не пытаемся понять вас (с чем я не согласна), оскорбляем и язвим в ответ. Но почему же вы поступаете точно так же? Почему же вы не пытаетесь понять нас? У вас, по всей видимости, времени больше.
    ЗЫ: и еще, я просто не могу удержаться, чтобы не спросить, в адрес какой мысли прозвучало высказывание про шаблонность? пожалуйста, просвятите меня. (никаких язв и шуток, я серьезно)

    ОтветитьУдалить
  23. Мисс Любовь, не думаю что стоит засорять здешний блог обсуждениями наших мнений. Разве что сама хозяйка не против.
    Наверное то, что я скажу это странно, просто не Вы конкретно, но я видела людей, которые в один день кричали на весь белый свет, что любят аниме, мангу и конкретные произведения - а через месяц напрочь об этом забывали. Это то, что я имела в виду под показухой и шаблонами. Слишком много стало таких "фанатов". Извините, просто из-за мерзкого доставшегося мне жизненного опыта я заочно считаю всех людей плохими, но при этом всегда рада изменить мнение.
    Нелицеприятная ситуация, когда я написала глупые и неприятные посты, была вызвана тем, что я не смогла четко сформулировать единственное, что меня на самом деле интересовало - смогут ли люди скачивать ново-переведенную главу сразу же, не дожидаясь выхода тома.
    Век живи, век учись. На тех не многих сайтах, где я бывала люди были, кхм, противными=) Думала здесь тоже самое. Вижу что это не так. И это здорово, черт побери.
    Так что - если это я, идиотто, кого-то оибело - прошу простить.. ну или не прощайте, а просто пошлите к черту=)

    ОтветитьУдалить
  24. Хочу мира, добра и понимания ;_;

    ОтветитьУдалить
  25. Если бы все друг друга понимали, было бы скучно и неинтересно!
    ЗЫ: всё пучком. Думаю в конце концов все друг друга поняли, и в итоге остались при своем мнении. ^^

    ОтветитьУдалить
  26. Любовь,
    а если бы понимали, то уже вылетели бы в космос и раскрыли секрет вечного удаления волос(зачеркнуто) проблем из нашей жизни. Ведь можно понять другого человека и все равно не придерживаться его точки зрения.

    ОтветитьУдалить
  27. а я здесь вообще затем, чтобы сказать спасибо Еве за сборку номершесть артов, они мне сейчас жутко необходимы для поддержания фанфикописательного настроя *w*

    одно хочу сказать. ребят, рано греете головы. еще неизвестно, будет ли лицензия, али нет. вот когда точно уже станет известно, тогда и закатывайте панику.

    ОтветитьУдалить