четверг, 12 января 2012 г.

2005-2007 | 2010 | 2011

Вообще, я не люблю писать о просмотренном аниме, совершенно не мое, но сейчас как-то удачно наложилось.
Посмотрела три различных: Брошенный зайка(Usagi Drop), Под мостом над Аракавой (Arakawa Under the Bridge x Bridge), Ворон(Karas).
Возможны спойлеры...


Итак, 1-м был зайка.
Рекомендую всем любителям детей и спокойных, приятных вещей. Ненавязчивая философия, приятная графика. И одна из тех немногих аним, где манга-оригинал меня разочаровал. Не в том смысле что он плохой, просто концовка не по мне. Те-е-еплое аниме~



 
Второй шла Аракава в продолжение отречения от высокого статуса ради тепла общения. Второй сезон, как это водится за Шафтом, безумнее и где-то бредовее, но это все еще прекрасный Шафт, с прекрасной Нино, о просмотре не жалею.



И третьим идет Ворон, ну...Я бы перевела как "Ворон", но везде написано "Карас".
Скачала с торрента(http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=50455095#50455095) польстившись на лицензию. Порадовалась старой, но качественной графикой. За исключением 3D(ну не люблю я его, даже Зеро меня не убедил, что это может быть красиво). Голос Шефа Аракавы и Нуэ некоторое время изрядно меня веселил. Но в общем, посмотрела не без удовольствия и интереса. Любимый персонаж, определенно,- Амэфурикозо(даже картинку загружу).
И остальные неплохи... Но... Досмотрев последние кадры впала в негодование. Примерные мысли:"Что за бред?! Они что, начало забыли?!"
Из-за чего возмущение в общем-то было:
В самом начале нас развлекает динамичная драка Ворона с Вороном, и один из умирает. А дальше действие переносится в другое время. Как заботливо поясняют субтитры, в "3 года назад". 6 серий я ждала возвращения в три года вперед, но не дождалась... Испытывая когнигтивный диссонанс, я пересмотрела начало первой серии, на сей раз смотря на иероглифы, которые развеяли мрак в моей голове:"3 года спустя".
 Та-дам, вот такие мастера перевода есть на земле русской. А аниме хорошее, да.
P.S. о них же.

2 комментария: