суббота, 14 июля 2012 г.

Голоса и малокровки

 Аниме только с субтитрами. И всегда мучала своих бедных друзей, чтобы те тоже смотрели без русской озвучки. А вот не так давно я посмотрела корейское аниме Aachi and Ssipak. С субтитрами. Это чувство, когда ты не понимаешь о чем они говорят. Я не скажу, что знаю японский идеально, но... Я понимаю в целом что-то. Хотя бы где заканчиваются и начинаются слова могу понять! А тут н.и.ч.е.г.о. Я на какой-то миг подумала об озвучке... Но простите меня, друзья ;_; потому что даже сейчас никакой озвучки.

 Небольшой разбор недавно отсмотренной Цуритамы. 
 Аниме из блога noitaminA, а значит, что если не прекрасное аниме, то точно очень хорошее.
 Когда болеешь, то нужно смотреть что-то хорошее, да.
 Сюжет... Черт, я не люблю рассказывать сюжет. Жил-был мальчик, без родителей, но с бабушкой. Та часто переезжала с места на место, ну и мальчик вместе с ней. Меняя школы и... нет, друзей он не менял: их у него не было. До того момента пока он не переехал в Эносиму. А там он встретил инопланетянина. Все. Хватит сюжета.
 Сразу скажу, что любителям искать науку и достоверность тут делать нечего.Ну и тем, кто не любит рекламу в аниме/фильмах/сериалах. Да, Шимано ненавязчиво мелькало в кадре все время.
 Лучше к персонажам и их сэйю. О, да!

 Главный герой, Санада Юки (真田ユキ). Имя ничего такого: Санада - плетеная тесьма, Юки и вовсе катаканой написано. Наверное "снег", но кто знает.
 Мальчик неглупый, но замороченный на том что стоит говорить людям, а что не стоит. Конечно у него есть и другие качества характера, но для меня чувство близкое, поэтому о нем и пишу.
 Сэйю: Осака Рёта. Молодой, но хорош. Неуловимо мне напоминал кого-то, тысяча благодарностей тому, кто скажет кого.

Далее Хару, инопланетянин. Про имя сказать нечего. Неяпонец же. А значит никаких кандзи и скрытых значений. Но совпадает с звучанием иероглифа "весна", что в общем-то подходит.
 Если у Санды у меня полное понимание ситуации "что-говорить-этим-людям?!", то Хару прекрасный пример для подражания. Пусть порой кажется, что у тебя нет такта, но ты находишь нужные слова.
 И сэйю для разбора просто прекрасный: Ирино Мию. Замечательный голос. Озвучил массу прекрасных персонажей. Разбег его возможностей...хм, ну допустим от Шаорана из Тсубасы до Чизуру из Кими то Боку. Про Чизуру, кстати, в первую очередь и подумала, когда появился Хару.
 Еще забавно, что в другом аниме от студии A-1 Pictures Inc.(с очень длинным названием: Ano Hi Mita Hana no Namae o Bokutachi wa Mada Shirana) этот сэйю озвучивал главного героя, хики. И вот не сказала бы, если бы не увидела в списке его ролей имя "Ядоми Джинто".
 Еще раньше я услышала его голос в трейлере к аниме Hoshi wo ou kodomo. И тогда уже обратила внимание. Трейлер, кстати, оказался куда лучшего самого аниме. Но он прекрасен и я оставлю его тут:

И никак не могу не упомянуть, что он же озвучивал молодого Киритсугу в Зеро. Да, восхитительный сэйю.

 Дальше по списку "принц рыбалки"  Нацуки Усами. Характер просто надо увидеть. Похоже на мужской вариант цундере. Только такой цундере дружбы.
Скорее-скорее к сэйю, ведь из-за него и начала смотреть. Учияма Коуки. 1990 года рождения. А уже озвучил много кого. Из всего списка для меня главный Нацуно Юуки из Усопших. Забавно, что Нацуки и Нацуно содержат в себе иероглиф "нацу" т.е. лето. В остальном имя Усами Нацуко выглядит так: 宇佐美夏樹. 
宇- космос
佐-  обычно подчеркивает старшинство в войсках, часто морских. Или же напротив обозначает какую-то должность, а уже к ней прибавляются кандзи выражающие какую именно.
美- прекрасный
夏- лето
樹- дерево, более сложный вариант, чем "木"
Да уж, имечко себе отхватил красивое. А за сэйю я буду пристально следить. 
И последний из четверки главных героев:
 Акира Агаркар Ямада. (アキラ・アガルカール・山田) Кандзи только по Ямаде: гора и поле. Одна из самых распространенных в Японии фамилий. Можно было бы еще Акиру поискать, то у этого имени может быть значений более 30. Прекрасный индийский принц. Но персонаж не самый мне близкий, поэтому сложно его описывать. Хотя... у него есть утка. Прекрасно же.
Сэйю: Сугита Томоказу. Жаль не могу найти комикс, по которому его определяет большинство смотрящих аниме:
-Я Сугита Томоказу!
-NO! Ты Гинтоки!
Ну, я не фанат Гинтамы. Поэтому мой список куда больше. Особо запомнились Звезда из Аракавы, Такуми из Меда и Клевера и Юичи из Канона (аниме так себе, но он там прекрасно передразнивал Аю). Голос в диапазоне от уверенного в себе интроверта до сумасшедшего экстраверта. Слушал бы и слушал.

А еще там есть Сакурай Такахиро, совсем немного, но неожиданно зато.

Вот такое словоблудие. Маленькое объявление, которое не все прочитают: новая глава пандоры возможно задержится, если врачи решит, что без больнички мне не обойтись. Но я туда не хочу, так что скрестим пальцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий