пятница, 3 июня 2011 г.

Planing~ or Natsuno last just summer

Началось лето на которое у меня большие планы. Во-первых, я сдаю экзамены в конце июня(wish me luck). А потом за лето мы хотим перевести Бунтаря Людвига и реэдитить пандору. А потом, уже ближе к осени, у нас начнутся два новых сканлейт проекта. Томики уже едут к нам. Это будет Shiki(серия, которая вот-вот закончится) и 07-Ghost. Эти две серии мы любим не меньше пандоры и уж постараемся все сделать на высоте.
Так же за лето будет сделан сайт.
Пока что он выглядит так:
Сайт-тык (смотрим вверх)
Приглашаю всех владеющих сакральным знанием верстки писать мне в icq (386564927). Иначе мне придется все учить самой, а мне бы хотелось эдитом манги заниматься xD.
Потом я скачала полный OST к Шики. Рекомендую.

Вот такие пока новости) Всех с началом лета, удачных сессий и прочее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий