четверг, 16 июня 2011 г.

Shine Days

Через неделю я надеюсь, что НЕ буду дрожать как кролик перед самыми важными экзаменами в моей жизни. Ну, не то что моя жизнь кончится в случае чего, но если я их сдам, то многое изменится. Так, что скрестите за меня пальцы и пожелайте удачи! Постараюсь, чтобы выпуск пандоры в этом месяце не задержался. Сразу предупреждаю, что пандора в июле может задержаться до 30-х чисел.
Томики Шики придут ко мне 9 сентября :З
Жизнь прекрасна! Желаю всем хорошего дня, недели, месяца и дальше по прогрессирующей.
Хеталия аниме мягко говоря не очень. Но в рейтинге качественного фанарта это аниме лидирует:
Prussia-rt (эта чертова улыбка)

2 комментария:

  1. Ни пуха, ни пера!
    ЗЫ: а если не секрет, на кого теперь учитесь? или поступаете? что-то связанное с рисованием?

    ОтветитьУдалить
  2. Собираюсь учиться в Японии, на дизайнера, или на живопись пойду. Как пойдет)) Но сначала надо сдать английский и математику >_>

    ОтветитьУдалить