суббота, 17 сентября 2011 г.

Butler's box


Вышла новая глава Дворецкого у англичан. А значит уже можно ждать сканы Пандоры. И вот моя мысль о том, что яростная защитница авторских прав Тобоссо безбожно дерет у Джун персонажей нашла еще больше пищи. Сначала Элиот в виде брата Лиззи. А сейчас Гробовщик который так похож на декапитатора Винсента, что дух захватывает.
Ну, посмотрите сами:
Ну, тут небольшие Гробовщик-спойлеры к последним главам Kuroshitsuji.



И после демонстрации не могу удержаться от композиционного завершения своего поста:

5 комментариев:

  1. Любовь, :D
    Хотя с количеством клонов Канды ничто не сравнится)

    ОтветитьУдалить
  2. урааа, скоро пандора-перевод **
    жду-недождусь вопросов насчет японского :о

    ОтветитьУдалить
  3. Аrikamedoshika, я думала, что раньше я безумно ждала сканов...Но это ничто по сравнению с тем, как сильно я их жду сейчас!
    Даже чертова ридманга не заставит нас тянуть с переводом.

    ОтветитьУдалить
  4. А я-то гадала, кого же Гробовщик теперь так напоминает... Спасибо, подсказали Х__х

    ОтветитьУдалить