вторник, 27 сентября 2011 г.

Hei-hei minna! Yoku kikinasai!

Приветствия-приветствия…
Текста много, но, пожалуйста, прочитайте его.
Дело касается нашего проекта «Пандора» и любимого ресурса ридманга.ру.
Конечно, 65-ю главу тоже выложили. Счастья тебе, добрый человек. До этого я отправляла запросы администрации, но мне так и не ответили. Так что немного текста от меня:
Хочу, чтобы вы понимали: мы тратим очень много сил, чтобы быстро и качественно сделать новую главу. Календа переводит сразу, как появляется скрипт на английском; далее вся наша японистская команда скрупулезно сверяет с оригиналом, чтобы никакие детали не ускользнули. Потом Шетани и я делаем перевод максимально качественным, чтобы его было приятно читать. Как только выходят равки - я сажусь их чистить. И тайпсетить. Так что вы получаете новую главу быстро - с отличным оформлением и переводом. Стоит еще вспомнить о цветных страницах, на зачистку которых уходит куча времени. Уже второй месяц наш сканлейт выходит быстрее и, смею заметить, качественнее, чем у англичан. В последней главе было 69 страниц. Это почти вдвое больше, чем обычно. Я спала три часа, потому что глава действительно невероятная, и мне хотелось скорее ей поделиться со всеми.
И. мы. просили. НЕ. выкладывать. на. ридманге.
Неужели так сложно за нашу работу немного поступиться своими привычками? Конечно, всегда хочется себе любимому пузико почесать и срать на всех.
Да, у нас нет прав на мангу, потому что, к сожалению, нет денег, чтобы купить лицензию на перевод. Я ужасно бы хотела видеть ее в печатном варианте. И первым, что я сделаю, если на меня обрушится нежданное богатство, будет лицензирование Пандоры (ну, после пары-другой мелочей). Шутка, конечно. Но с огромной долей правды. Мне хочется видеть этот проект на самом высоком уровне.
Но если до выхода новой главы проект так и останется на РМ.ру, то мы вас предупреждали. Новая глава вас не порадует.
Можете возразить, что есть масса желающих переводить такую интересную и популярную мангу, как Сердца Пандоры. Я не против, давайте. Но у нас действительно хороший сканлейт - неужели вам не хочется получать новые главы на HQ сканах, с грамотным переводом быстрее, чем кто-либо, не говорящий на японском?

Если кто-то считает, что мы правы, то, пожалуйста, оставьте сообщение на ридманге.ру, что вы просите удалить наш проект с их ресурса.

Всем хорошего дня.

4 комментария:

  1. ВЫ конечно правильно отстаиваете позицию... Но как бы выразиться поточнее - полезли в слишком глубокое болото.
    С сайтом ридманги связаны столько событий в мире сканлейта, что сейчас смортеть на ваши старания, даже немного грустно. В свое время очень много команд устроило одновременно забастовку с требованием удаления своих переводов с ридманги. И что из этого вышло? Ни один перевод удален не был, а в следствие этой забастовки одна команда даже вообще перестала переводить и ликвидировалась(очень известная...).
    Им плевать что вы требуете... Тогда тоже просили писать на ридмангу такие требования от читателей, но учитывая что тогда были чуть ли не два десятка бастовочных команд, то ваши шансы несоизмеримо малы...
    ЗЫ: я скептик, с этим ничего не поделаешь, но прекрасно понимаю как вы правы. Не обижайтесь за то что я написала, просто хотела показать как я вижу эту ситуацию...

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь, спасибо Вам за комментарий, и о той ситуации слышала. И не исключаю, что на наши слова забьют(да вообще вероятно). Но все же не собираюсь отступать.

    ОтветитьУдалить
  3. Вероятность того, что ваши слова там выслушают исчезающе мала. Этот не знает, какие меры вы примите когда вас проигнорируют, но он просит не претворять в жизнь самое дурное предчуствие этого - не делать доступ к вашему переводу ограниченным/недоступным.
    Мир "бизнеса" это вонючее болото, там не место уважению, но стоит ли из-за этого обижать тех, кто читает и благодарен?

    ОтветитьУдалить
  4. Dormouse,
    ну, мы не собираемся делать его вообще ограниченным. Пока еще ждем ответа их администрации.

    ОтветитьУдалить