среда, 28 марта 2012 г.

22 года


Странно читать мангу, которая выходит 22 года. Думаешь: "Вот на этой арке мне было 6 лет, на этой 12, на этой...18"... Тома до 20-ого меня радовал крепкий стержень сюжета, сейчас кажется затянуто, но тем не менее манга потрясающая.

Берсерка я попробовала посмотреть еще в невинные шестнадцать. Первая серия абсолютно не впечатлила и я забросила диск куда подальше, а потом и вовсе отдала. Но тут, читая дневник, я увидела пару трейлеров вышедшего мувика. Убило 3-D, но...
Любимый сэйю. Ну как можно не посмотреть?
И я заново скачала всю мангу.
Поставила пару треков, которые и сейчас слушаю, когда читаю.
На Затмение.
На Золотой Век.
Чувствовала себя читером. Ведь есть люди, которые читают ее с первой главы? И ждали каждую новую?..
Ну а сейчас начала адаптацию смотреть. Что тут сказать... Интересно... сможет ли Сакурай переиграть Морикаву? Надеюсь, что да. Все же это очень его роль.

3 комментария:

  1. гифку лучше было бы сделать с паузой в конце

    ОтветитьУдалить
  2. А там последние тома все такие же унылые? Я, чуть что, закончил читать когда на них пираты напали 33ий или 34 том)

    ОтветитьУдалить
  3. KarinaCaesar, взяла готовую :D

    Илья Скрипица, ну, уныловат, да. Поэтому еще не дочитала.

    ОтветитьУдалить