четверг, 27 сентября 2012 г.

День Рождения


Сегодня День Рождения Календы. Это единственный человек из команды, который видел меня вживую. Я, хики сущность, сама к ней приехала. И очень рада, что это сделала. Не скажу, что кто-то в нашей команде заменим. Я дорожу каждым человеком.
Но сегодня рассказ о Календе. Он переводит, покупает танкабоны (а так же календари, гайды и прочее подобное), разрывает и сканирует их. Даже артбук пошел в дело. Делает линии, без которых процесс чистки был бы куда ужаснее. И уж не говоря о ее векторах. Они меня впечатлили еще когда я ее совсем не знала. Такая работа у человека, который никогда не учился в художественной школе или училище. И становится все лучше и лучше. А при этом так требовательна к себе. Невероятно ее люблю, спасибо Джун за Пандору, из-за которой мы узнали друг друга.
С Днем Рождения, Календа! Пусть все будет лучше с каждым днем!

2 комментария:

  1. Да лан вон на ЕнЕ все помнят, что Ева это мальчик по имени Женя :D









































    То был флешмоб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не хочу об этом вспоминать... https://dl.dropbox.com/u/16758597/Everyday-smile/oz-waaa.png

      Удалить