вторник, 18 июня 2013 г.

1305

 Сегодня 1305 дней как я перевожу мангу "Сердца Пандоры". Это больше половины срока ее издания. И онгоингом я поработала над 43-я главами. Знаю, что это звучит самовлюбленно, но все правда всегда складывалось для того, чтобы я ей занималась. И корректоры, и переводчики, и сверщики, и читатели всегда находили мою маленькую команду, делая ее богаче и лучше. Я всегда старалась сделать так хорошо, как умею на момент выхода глав. Но я прекрасно понимаю, что смогла бы очень мало без прекрасных людей, любящих эту мангу. Это сообщение - огромная благодарность им всем.
 Только представьте: 4 года назад мы ждали перевод неделями, не зная точный ли он, а сейчас читаем его в течение 7 дней после выхода главы в Японии, которую переводим с японского, на равках, которые заказываем усилиями многих людей нашего фандома. На этих равках работает вьетнамская команда Wonderland Scanlation, которая помогала нам в свое время, а так же французская, болгарская, испанская  и еще те, кого мы не знаем. Мы же классные!

6 комментариев:

  1. Стоит поздравить! Не передать слова свою благодарность за весь Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мы же считай вместе - уже почти полгода журнал быстро сканируете именно вы.) Общее спасибо:3

      Удалить
  2. вы лучшая команда из всех, которые я когда-либо читала, серьезно))) всем бы такое отношение к делу. спасибо<3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Будем стараться все дальше и все сильнее))

      Удалить
  3. А почему именно 1305? Просто настроение нашло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто задумалась об этом на 1305-й день от начала своего сканлейтерского дела.

      Удалить