вторник, 25 июня 2013 г.

Астрид Линдгрен | Братья Львиное Сердце

 
  Есть сказка, которую я люблю. Когда я прочитала ее в детстве, то подумала, что это лучшая сказка на свете. И все еще так считаю. Это не совсем сказка, но поэтому она самая лучшая. В книге, которая у меня была в детстве, была всегда одна иллюстрация, а я всегда так ярко представляла себе каждую главу.
  Я рисовала и рисовала, получалось совсем не так, как в голове, но все таки я закончила. Если вы не читали эту историю, то она заслуживает вечера, недели, любого времени.
  Это первый раз, когда я залезла в код. Мне очень хотелось, чтобы был только текст и картинки. Поэтому там нет комментариев. Но если вам захочется что-то написать, то блог здесь всегда открыт.


Маленькая, смешная гордость - кнопка "наверх", которая появляется в правом нижнем углу, если вы чуть-чуть пролистнете страницу. 

5 комментариев:

  1. К своиму стыду, я из тех, кто читает очень мало, и я не знакома у Линдгрен ни с чем кроме "Карлсона". Но после Ваших слов, я обязательно прочту эту сказку, какой бы грустной она не была. Сказать, что рисунки понравились - это ничего не сказать. Я сама очень люблю рисовать, но являюсь мелким специалистом в этой области.Очень нравятся эти размытые цвета и нечеткие линии. В этих иллюстрациях чувствуется душа, сразу возникает ощущение атмосферы этой истории.Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам)
      Очень-очень надеюсь, что сказка понравится.

      Удалить
  2. Хочу сказать большое спасибо. В детстве у меня не было этой книги, из Астрид Линдгрен у нас была только Пеппи Длинныйчулок, которую мы зачитывали до дыр. И вот сейчас начинаю открывать для себя остальные произведения.
    История просто замечательная. Прочитала за один вечер, не могла оторваться. После прочтения долго не покидало светлое чувство. Иллюстрации очень, очень подходят. Видно, что каждая из них пережита и нарисована с любовью. К тому же акварель - мой любимый материал.
    Вдохновилась и историей, и иллюстрациями. Спасибо еще раз.

    p.s. манга мне тоже нравится, заинтересовалась вашими переводами )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы написали 12 августа, а я заметила комментарий 12 дней спустя...
      Спасибо вам за слова. Мне правда очень важно их услышать. И если вам нравится манга, то искренне советую мангу от Аки. В ней есть что-то пронзительное, не просто красивое. Что-то безжалостное, как природа. Но материнское, как осень.
      http://pandoras-box-team.com/?page_id=941 Этот проект завершен
      http://pandoras-box-team.com/?page_id=1485
      А этому 4 главы до завершения. 8-я очень скоро.

      Удалить
  3. Спасибо вам огромное. Просто огромнейшее. Вы восхитительно проиллюстрировали эту книгу, очень-очень атмосферно, очень попадает в настроение. Волшебно. Даже не представляете, насколько вы меня осчастливили в этот вечер! Безумно приятно увидеть такое шикарное зрительное воплощение любимого произведения. Акварели получились достойны текста, на мой взгляд. Спасибо.

    ОтветитьУдалить