среда, 13 июня 2012 г.

Жизнь сканлейтера. Часть 2


 Как-то удачно пошло. Продолжу рассказ. Ошиблась я, ошиблась, и первый том выложила 14 февраля. Вот так красноречиво. А в марте вышла 47-я глава. Тогда же в команду пришел третий человек. Один из двух знакомых, переводивших аниме Пандоры (да, оба были у меня в команде: Rosetau и koS). Корректировал он знатно, хотя спорили мы по каждому поводу и были как кошка с собакой. Что не мешает нам до сих пор приятельствовать. Так вот глава. А вместе с ней два цветных арта.

 
 И как-то дернуло меня за язык:"Я не буду я, если не почищу их". Сказала и сама себе испугалась. Подсунула половину, ту что с Озом, человеку, с которым у нас были наполеоновские планы перевести ребилд с надписями.
Вот так в смысле:

 
И друг сказал:"Вполне реально". Ну а раз реально, то я и почистила. И так дальше и было: кажется, что нереально убрать всю эту рекламу, а потом просто начинаешь делать. И получается.
О технологии в другой раз как-нибудь. 
 И вот так прошло время аж до июня. Я потихоньку делала второй том и новые главы, когда они выходили. А в июне жутко заспорили с Косом по поводу звуков. Я, хоть убей, не хотела их делать. Кос стоял на том, что это от недостатка опыта. Ну... дело было не в опыте, но... интересно все вышло сейчас, два года спустя. Но в итоге мы разошлись. И тогда еще "жууутко" затянули июньскую главу и сделали ее только 3 июля. Тогда с нами недолго была вторым корректором ныне прекрасная администратор группы по Пандоре в Контакте, Kuro-sempai, она же Надежда Ващенко. (ну и предложение закрутила,хм)
Да-а-а, переводила я тогда с английского, сканы чистила на глаз(ай-ай, стыд). Единственное, так это использовала два перевода Оливины и Черной Бездны. 
 Да и с Kuro-sempai мы победно добили 2-й том...
Хм... Почему-то я так главу затянула июньскую...А! Я же сдавала свой диплом! Помню-помню... Дома прорвало трубы, ремонт, все накрыто пленкой, я сижу в пыли и чищу-чищу-чищу, а завтра защита.

И вот июль. В июле случилось кое-что...Нет, не кое-что, а ЧТО-ТО очень важное для пока еще несуществующей команды. Я узнала, что есть артбук. И в нем есть сканы, которых у меня нет. Сканы были на анимепэйпере, но там чтобы скачать, нужно что-то залить самому. У меня ничего не было. И я кинула клич в сообщество. И так я познакомилась с Календой.
Хм... Пожалуй этому событию я посвящу весь следующий пост. Не уместился как-то год в одно сообщение.
Анонс про собственные сканы и рассуждения о размере страниц переносится на следующий раз.

1 комментарий:

  1. Хе. Я помню размер моих глаз когда я увидел какими были арты до чистки, я наверное был тогда крайне анимешен :)

    ОтветитьУдалить