понедельник, 25 июня 2012 г.

Жизнь сканлейтера. Часть 6

 Пора рассказать о тех, кто так много помог нам с сайтом. Это два человека Ара (ну на самом деле Арэлдар, но Ара я люблю больше) и Шара. Хм... Только сейчас заметила некую кармичность имен.

 Думаю, что с сайтом я бы висла очень долго, если бы на день рождения Ара не подарил мне домен. В мае я его активировала, и вот надо было действовать быстро. И за лето я натерзала себя на дизайн, который сверстал уже Шара. Потом был хитрый симбиоз и я не помню кто что делал из нас троих. Но в целом, к сентябрю все было готово.
 А 6 числа 9 месяца мне написала Юмэсама. Вначале я немного растерялась, потому что Юмэ написала по объявлению на поиск корректоров. Но фраза "я уже несколько лет учу японский язык и хорошо знаю анлийский" сделала меня какой-то такой. Надо сказать, что омаки, почему-то, никого из переводчиков не вдохновляют. Однако же Юмэ сдвинула их перевод с мертвой точки. А потом спасла нас  с хостингом. Чтобы потом не возвращаться к теме: за первый год домена спасибо Аре, за второй Шаре, за хостинг Шаре и Юмэ.  Потом у меня появился первый помощник клиннер: Веллан. И с его помощью мы сделали первую главу призрака.
И вот 23 числа, с великолепной новой главой, (напоминаю, что это была 65-я, одна из самых впечатляющих во всей Пандоре) мы открыли наш сайт!
 Я безумно ему рада, хотя все еще им недовольна. Он недостаточно удобен. Да. Так что если вы умеете верстать и есть желание помочь нам, то будем невероятно рады!

С открытием сайта дел у нас прибавилось. До сих пор не могу сказать, что налажена система сдачи-выдачи труда, но стараемся делать по главе в неделю. Конечно, можно и больше, но сейчас можно сказать: это дело, которое невероятно нас радует, но мы должны учиться и работать, не забывать про друзей и отдых.
В общем, с этого момента хронология теряет смысл. Кроме еще двух событий:
1. В начале ноября я открыла эту страничку и прочитала "I BOUGHT A TABLET". "Хо-хо-хо,- подумала я, - это же Шерстка, которая всегда нас приятно комментировала. Он же не откажет мне в маленькой просьбе..." И ШионМион не отказала. И стала пандораклиннером. Люблю себя за то, что я сделала.
2. В конце ноября мне написала Софи. И эта девушка прекраснейший клиннер, который в краткие сроки научилась тому, чему я училась год. Которая всегда поможет и с энтузиазмом возьмет новую главу любого из наших проектов.
Вот такая сейчас у нас компания: Calenda, Arika (Navigatoria), Shetani, Sofia, ShionMion и я.
На этом сегодня все. В следующий раз буду говорить о торрентах, планах, проектах. Пока так.

О, как же я все таки люблю свою команду.

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Инстинкт вархаммериста:D

      Удалить
    2. Его там нету чтобы уйти от Толкиеновского происхождения ника

      Удалить