пятница, 15 июня 2012 г.

Жизнь сканлейтера. Часть 3

 
  В предусловие немного из июньской жизни. Еще в январе я, конечно, заметила, что сканов хватает только до пятого тома. И еще был восьмой...А дальше, дальше меня ждала пустота неизвестности. В итоге я решила заказать их через интернет. Но моя родная страна не приспособлена для таких операций и я все больше впадала в уныние. И вот в июне мне звонит моя тётя, которая уже долгое время живет далеко от меня. И говорит:"Ева, я знаю о твоей любви к Японии. Моя подруга, японка, собирается навестить Родину. Не нужно ли тебе чего?" *труп на этой стороне провода* Ну, томики в итоге тетя заказала сама, дошли они к ней за неделю. Это был 6,7,9,10,11 тома. Их потом мне передала бабушка, после своей поездке к тете.

 И вопрос насчет размера: мне всегда казался недостаточным размер в 1200 по высоте. Так много уходит из разглядывания рисовки. Интернеты по большей части позволяют. Поэтому мы делаем 1200 по ширине.
 И опять июль. С Календой мы общались немного до августа. Потом, больше, в августе. Делились трудами. Я что-то из мангодела, а она показывала свои векторы. Надо сказать, идея о том, чтобы расширить команду, висела у меня в голове уже давно. Но я боялась, что это разрушит всю мою налаженную систему. Чем меньше людей делает, тем точнее процесс. И хотя с сентября Календа уже переводила новые главы, со старыми я тянула. Но в октябре, наконец, доверилась и единственное, о чем жалею, так о том, что не сделала этого раньше. Так же у Календы обнаружились еще тома и отличный сканер. Надо сказать, что хоть тома у меня уже были, но о сканере я не подумала. Был он у меня калека и с 6 томом я намучалась только так (тут некоторая его часть). И в итоге Календа расчленила свои 7,8,9.
 Где-то в это время на меня накатило. Японский я никогда не учила систематично. Но встретились моменты, которые очевидно англичане перевели не правильно. И я вооружилась Яркси, своими знаниями хираганы, катаканы и...начала сверять. Да, я не учила, но звуковая память после гор просмотренного аниме делала свое дело.
 Ну а в декабре Календа совершила самый геройский поступок. А именно: отдала под сканирование свой артбук odds and ends. И тогда же, в две недели я почистила 147 его страниц, чтобы успеть к новому году.
 Еще в декабре был приятное событие. Вышел тогда календарь на 2011, а хороших сканов все не было. И написала девушка в группе, что "та-дам, наконец дошел". Я быстро сориентировалась и предложила ей оплатить сканирование. Не думала, что девушка согласиться. Но...VardaElbereth оказалась чудесной и очень отзывчивой девушкой. На сканирование мы тогда влетели. Московские цены оказались очень московскими. И пришлось искать друзей, которые передадут деньги. Но все как-то сложилось. И получилась настоящая рождественская история. Когда все маленькие кусочки образуют красивую и цельную картину.
Так закончился 2010 год. В декабре была переведена 56-я глава (как раз на днях ее зареэдитили, хех), старых было готово пять томов. И вступили мы в 2011, в котором меня ждало много чудесного. О чем в части следующей части и других частях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий