вторник, 19 июня 2012 г.

Жизнь сканлейтера. Часть 4


 Начался 2011 год. Мы с Календой сразу вдарили по 6-у тому, который я доблестно измучила на своем сканере. И до мая уже делали по 1,5 тома в месяц, не считая новых глав. Сейчас я думаю, что почему не могу делать так же быстро, ведь и опыта больше и людей. Но, надо сказать, что хоть мне и казался перевод очень хорошим, с нынешним его не сравнить. В конце января, опять же через группу по Пандоре, я познакомилась с Арикой. Я тогда очень хотела омаки перевести, а своих знаний мне для этого и сейчас не хватает. И хотя омаки Арику не вдохновили, но я помню первый наш кусочек совместного перевода:



 И потом, по фразе, по две, я спрашивала нашего нового члена команды. И постепенно перевод становился все точнее. Очень плавно мы начинали общаться больше, но гармонично я бы сказала.
 В конце марта-начале апреля у меня случился крах моей системы чистки. До этого я не пользовалась корректирующими слоями и сканы были полны шума. И нашелся человек, который мне мало того, что указал на ошибку, так еще и сказал как правильно. Спасибо Nanohana, хоть в первую неделю после этого открытия я была немного в унынии, но я чудовищна благодарна до сих пор. В общем, я нашла в себе силы за четыре дня исправить весь 9-й том. И уже с новыми знания приняться за 10-й. А 11-й был и вовсе сделан в рекордные сроки: и чистка, и перевод, и сверка за 1,7 недели.
 8 мая мы закрыли разрыв между старыми и новыми главами. Очень радостное было чувство. Хотя уже тогда я опять затеяла реэдит, который надеялась сделать за лето и который делаем до сих пор. И уже думаем о новом...Да, кхм.
Лето было не таким плодотворным. Мы делали только новые главы. Зато случилось несколько важных событий.
 В июне наш бессменный корректор Rosetau оставил свой пост. Еще раз огромное ему спасибо за те 1,5 года, что он провел с нашим проектом, хотя...все еще проводит. Заливка новых глав на он-лайн читалку - под его началом. И поэтому на июньскую главу у нас был временный корректор Ari. А вот июль...
 Июль нес с собой два события. Очень плохое и очень хорошее. Началось все с плохого: поставщику равок начали угрожать, что если она будет распространять сканы, то на нее донесут в полицию. А в Японии законы очень строгие. И поэтому весь фэндом от Вьетнама до Великобритании впал в депрессию. Спасла всех девушка из Америки, которая решилась заказывать журнал и сканировать для всех пандорасканлейтеров мира. 27 июля равки были у меня на руках. И тут меня ожидало прекрасное событие: утро, 29 июля, я с главой, но без корректора, вылажу в какую-то раннюю рань и без особой надежды бросаю клич в группу. И через несколько минут мне отвечает девушка.  Мы были спасены, глава была сделана. И вот так я и познакомилась с Shetani. Правда в июле я подумала, что у нас сотрудничество только на одну главу, но... Одно из самых лучших моих заблуждений.
 И в этом же месяц началась наша конфронтация с ресурсом под названием р-га... Но это уже другая история, которую я расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий